Профессиональное обучение

05.03.2013

5 марта в Шымкенте прошел тренинг «Мировые тренды в области телевидения и новые медиа», который провела российский тренер Регина Юркина. Российский эксперт рассказала о последних тенденциях развития ТВ, а также дала советы телеканалам по промо и брендингу, в которых все больше внимания уделяется социальным сетям. «Для небольших телеканалов очень важно выдерживать все атрибуты бренда: в стилистике, оформлении, цветах, чтобы зритель не спутал их с кем-то другим. Каждый слоган телеканала работает в течение 5 лет. Есть сезонные слоганы, но основное обещание остается неизменным»

30 октября 2013г. в Астане состоялся тренинг «Бюджетный телевизионный контент – разнообразие форм». Его провела украинский тренер Оксана Панасивская. В программе тренинга: Как снимать недорого, актуально и свежо? Прямоэфирные утренние и дневные шоу. Новые формы. Инфотеймент. Хит-парады, рейтинги, чарты. Разнообразие форм программ с использованием YT. Бюджеты, производство, оптимизация процесса.

Тренинг "Основы создания конвергентной, мультимедийной редакции на базе традиционных СМИ" прошел 31 июля в Костанае. Тренер семинара Анна Сухачева рассказала собравшимся о продвижении СМИ в социальных сетях, о конвергенции, мультимедийносте, гражданской журналистике, работе с аудиторией.В семинаре приняли участие редакторы, журналисты негосударственных СМИ Костаная и Костанайской области.

Праздники

  • СЕНТ. 8
    Международный день солидарности журналистов
  • ОКТ. 23
    День работников рекламы
  • ОКТ. 24
    Всемирный день информации и развитии

Партнеры