Национальная Ассоциация Телерадиовещателей Казахстана (НАТ Казахстана)- профессиональное объединение государственных и негосударственных телерадиовещателей Казахстана.


НАТ Казахстана призвана бороться за создание благоприятных и равных условий развития для всех участников рынка телерадиовещания Казахстана. На сегодняшний день в Ассоциацию входят 42 компании (39 действительных и 3 ассоциированных).


Согласно Уставу, членами Ассоциации могут быть признающие ее Устав теле- и радиокомпании, зарегистрированные на территории Республики Казахстан в установленном законодательством порядке, имеющие свидетельство о постановке на учет средства массовой информации (СМИ) и внесшие вступительный взнос.


Высшим органом НАТ Казахстана является Общее собрание. В период между собраниями деятельностью Ассоциации руководят Правление и Президент.


Оперативное руководство Ассоциацией осуществляет Исполнительная дирекция.


Президент НАТ Казахстана: БАЙТАСОВ АРМАНЖАН МЕРЕКЕЕВИЧ
Вице- президенты НАТ: КУНБАЕВ МИРБУЛАТ ТУКМУРЗАЕВИЧ
НИ ВАДИМ АЛЬБЕРТОВИЧ
Исполнительный директор НАТ: БЕЙСЕМБЕКОВА БАЛЖАН АБИЛКАСЫМОВНА

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ

    Основными целями Национальной Ассоциации Телерадиовещателей Казахстана являются:
  • защита прав и интересов телерадиокомпаний, обеспечение правовых гарантий и координация их деятельности;
  • представление интересов своих членов в органах государственной власти и управления;
  • становление и повышение профессионального мастерства станций и студий, работающих в казахстанском эфире;
  • создание системы горизонтальных связей и взаимной поддержки членов Ассоциации в их уставной деятельности;
  • учреждение при необходимости фондов, хозяйственных обществ, предприятий и организаций для оказания услуг телерадиокомпаниям под наблюдением Ассоциации;
  • оказание помощи членам НАТ в их деловых начинаниях путем поиска надежных партнеров для совместной деятельности, информационного, правового и представительского сопровождения;
  • исследование тенденций развития рынка телевизионных услуг и радио эфира, рекламы и маркетинга;
  • участие совместно со своими членами Ассоциации в симпозиумах, семинарах, выставках с целью обмена опытом работы, установление деловых контактов;
  • содействование в повышении квалификации специалистов и творческих работников путем проведения обучающих семинаров, тренингов.